Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
logotype logotype

Версия для слабовидящих

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых исследований иностранных рынков

ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ

Экспортный проект начинается с выбора целевого иностранного рынка. Для того, чтобы сделать правильный выбор необходимо провести маркетинговое исследование.

Содержание типового маркетингового исследования:

Условия получения услуги:

на условиях софинансирования расходов в пропорции 80% Центр поддержки экспорта и 20 % компания, но не более предельного значения

Документы для получения услуги:

  1. Технического задание на проведение маркетингового исследования
  2. Заявление на маркетинговое исследование
  3. Соглашение с Центром поддержки экспорта о предоставлении этой услуги
  4. Трехсторонний договор

** Центр поддержки экспорта, заботясь об эффективном расходовании бюджетных средств, оставляет за собой право проанализировать целесообразность предоставления услуги и, при необходимости, рекомендовать заменить её на другие формы поддержки, адекватные текущему уровню экспортной деятельности и поставленным задачам перед субъектом малого или среднего предпринимательства.