Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
logotype logotype

Версия для слабовидящих

Омские бренды покоряют BUYBRAND 2020

08.10.2020

В период с 10 по 12 сентября в Москве на event-площадке MAIN STAGE состоялась выставка франшиз «BUYBRAND FRANCHISE EXPO 2020/ BUYBRAND FRANCHISE MARKET 2020» (далее — BUYBRAND EXPO).

Организатором участия в выставке омских предпринимателей выступил региональный Центр поддержки экспорта. Центр взял на себя финансовые обязательства, связанные с оформлением коллективного стенда, арендой выставочной площади и оборудования.

Выставка BUYBRAND EXPO входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга, задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе, является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы.

Благодаря BUYBRAND EXPO в России и за ее пределами открылось свыше 16 000 новых предприятий!

Выставка франшиз каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. Этот 2020 год не стал исключением, хоть и оказался не таким простым для всего бизнес-сообщества.

BUYBRAND EXPO в постпандемийный период стала центром притяжения для малого и среднего бизнеса, а также для всех заинтересованных в нем.

«За время пандемии часть компаний ушла с рынка, но есть те, кто готов занять их место, и сейчас самое время — это сделать. Именно поэтому для нас было важно провести BUYBRAND в сентябре и дать возможность тем, кто готов действовать, найти себе подходящую франшизу или идею для бизнеса и занять вакантные позиции на рынке», — комментирует генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.

 На выставке были представлены актуальные франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также готовые бизнес-проекты.

BUYBRAND EXPO 2020 — это 3 382 посетителей из России и ближнего зарубежья (Казахстана, Киргизии, Беларусь); 160 брендов и франчайзинговых концепций (общественное питание, ретейл, детские клубы и школы, киберклубы и др.); 12 коллективных стендов из Омской, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Курской, Саратовской, Воронежской областей, а также из Удмуртии, Якутии, Алтайского, Красноярского и Приморского краев.

Отметим, что участие в выставке франшиз – это действенный канал продаж, а также показатель стабильности и развития компании, уникальный шанс встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и как результат заключение экспортного контракта на продажу франшизы.

«Омскую область на выставке представили предприниматели, давно доказавшие свою эффективность на внутреннем рынке. Пять омских компаний: «Шаурмастер», школа скорочтения и развития интеллекта для детей и взрослых Schoolford,  юридическая компания «Правовой стандарт», бренд «Gallato» и автошкола «Вектор» упаковали свой бизнес под франшизу по выгодным условиям и презентовали свои услуги и продукцию на коллективном стенде», — отметили в Центре поддержки экспорта.

Многие омские компании на BUYBRAND EXPO 2020 впервые презентовали свою франчайзинговую концепцию.

Хотелось бы отметить, что среди всех омских участников школа скорочтения, каллиграфии и развития интеллекта «Schoolford» самая опытная в сфере франчайзинга.

Schoolford — это собственные методики, защищенные 4 авторскими свидетельствами, прошедшие добровольную сертификацию качества Росстандарт, более 140 методических пособий, охватывающие возрастные категории, начиная с не читающих детей с 4-х лет, заканчивая взрослыми любого возраста. Компания для своих франчайзи оказывает максимальную поддержку на всех этапах работы и сопровождение в течение всего срока действия договора.

По франшизе «Schoolford» уже работает более 20 школ (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Тамбов, Курчатов, Тюмень, Омск, Барнаул, Нижнекамск, Химки, Краснодар, Сургут, Новосибирск, Красноярск), а также 2 собственных центра очной подготовки педагогов сети «Schoolford».

Сегодня «Schoolford» расширяет свои границы и рассматривает возможность продажи франшизы за пределы РФ. Так открытие филиала планируется в г. Бишкек (Киргизия), в г. Минск (Беларусь), г. Астана (Казахстан), г. Актау (Казахстан), г. Талдыкорган (Казахстан), г. Штутгард (Германия), г. Милан (Италия).

Автошкола «Вектор» начинающие франчайзер. Компания упаковала франшизу в 2019 г. Большим преимуществом покупки франшизы Автошколы «Вектор» является отсутствие для франчайзи роялти, а также то, что в дальнейшем партнерский бизнес франчайзи становится частью бренда Автошколы «Вектор».

Предложение для франчайзи включает: общую маркетинговую поддержку от «материнской» компании, собственные онлайн и автомобильными программы обучения, мобильное приложение для франчайзи, сотрудников и учеников, специально разработанную программу поддержки франчайзи, систему оценки качества, электронную систему поддержки бизнеса.

За период работы выставки компания собрала порядка 100 контактов, из них 27 наиболее перспективные. География потенциальных франчайзи: Москва, Ростов, Нижний Новгород, Махачкала, Рязань, Зеленоград, Киров, Кострома, Воронеж, Тюмень, Хабаровск, Симферополь.

О результатах можно говорить только по итогам продолжительного периода. Для запуска франшизы необходимо подготовить детальный аудит каждого города, изучить инфраструктуру, просчитать финансовую модель.

ООО «Квазар» представляла на выставке франшизу бренда «Gallato». Основное преимущество компании это многолетний опыт по производству женских сумок и галантерейных товаров по фирменной технологии — это нанесение изображения на поверхность изделия под воздействием высоких температур, что позволяет наносить рисунок не на ткань, а прокрашивать полностью волокна материала, что придает изображению износостойкость и яркость красок без выцветания.

Компания предлагает франчайзи открыть бизнес с минимальными рисками и без роялти. На BUYBRAND EXPO 2020 прошли переговоры с потенциальными франчайзи из города Москва, Ставрополь, Жуковский, Тольятти, Ижевск, Самара. На данный момент бренд «Gallato» рассматривает возможность продажи  франшизы в Казахстан.

ООО «Шаурмастер» сделал такой продукт как шаурма брендом. Компания с 2013 года выросла до 19 точек «с нуля», имеет собственное производство, выполненное по международным стандартам, которое позволяет не только производить компоненты шаурмы высокого качества, но и проводить  исследования и регулярные эксперименты с продуктом. Также имеет собственные разработки в управленческом учете, позволяющие собственнику контролировать весь бизнес по пяти показателям и систему контроля розничной сети.

На выставке BUYBRAND EXPO 2020 ООО «Шаурмастер» представил франшизу с самым низкий роялти на рынке, без принудительных поставок — всего от 2% с оборота. Главное для компании не франшиза ради франшизы, а создание масштабного бренда.

ООО «Шаурмастер» впервые принимает участие в таком крупном мероприятии. По итогам участия представители компании выделяю наиболее перспективным переговоры с 8 потенциальными франчайзи. Также важным моментом было изучение опыта других участников в плане представления и презентации франшизы в рамках выставочного мероприятия (организация дегустации и демонстрация технологии приготовления продукта).

Первыми результатами поделилась и руководитель юридической компании «Правовой стандарт» Айжан Азенова: «По промежуточным результатам работы на выставке у нас есть одна целевая заявка на открытие франшизы в Москве. В ближайшее время запланирована встреча с потенциальным партнером: оценим офисное помещение, а также насколько эффективно будет открытие Москвы именно по этому направлению».

ЮК «Правовой Стандарт» — это юридическая защита малого и среднего бизнеса, разрешение семейных конфликтов и банкротство физических лиц. Компания предлагает франшизу с окупаемостью за 4 месяца и заработком от 100 000 рублей уже на второй месяц после открытия.

Для франчайзи-партнеров подготовлен брендбук, который включает в себя несколько блоков — это открытие, продажи, автоматизация процессов, аттестация, маркетинг, партнерские соглашения. Кроме того, за каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер по франчайзингу и юрист для подготовки документов и исполнения операционной работы. Компания ценит качество своего бренда, в связи с этим все франчайзи после изучения брендбука проходят детальную проверку.

Запуск бизнеса по франшизе в г. Москва предопределит дальнейшие планы ЮК «Правовой стандарт» по открытию представительства «Правового клуба» в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь).

Выставка BUYBRAND EXPO 2020 позволила омским компаниям и особенно только начинающим свою деятельность во франчайзинге изучить других участников, конкурентов, учесть ошибки в презентации франшизы, а также собрать актуальную информацию и контакты потенциальных франчайзи.

Со своей стороны Центр поддержки экспорта готов оказать дальнейшее содействие компаниям в разработке и экспертизе экспортных контрактов, переводе коммерческих предложений на иностранные языки, проверке иностранных контрагентов, а также оказать поддержку при ведении переговоров и заключении экспортных договоров.

 Для справки: деятельность Центра осуществляется в рамках реализации в Омской области национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также «Международная кооперация и экспорт».

 Более подробно об услугах Центра поддержки экспорта Омской области можете узнать у специалистов: +7 (3812) 40-88-77, export@ved55.ru



Подписаться на рассылку новостей