Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
logotype logotype

Версия для слабовидящих

Приглашаем омских производителей разместиться в Национальном магазине России китайской площадки Tmall.com

18.08.2020

6 ноября 2019 года компания Эпиньдо, Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» создали новый эффективный механизм вывода продуктов российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции – это Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее — Национальный магазин).
Национальный магазин расширяет возможности отечественных производителей по реализации товаров на внешних рынках, обеспечивает коллективное продвижение российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках, снижает риски и затраты предпринимателей.
Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае вошел в пятерку лучших страновых магазинов. За период с ноября 2019 по июль 2020 г. продажи в магазине достигли порядка 200 млн. рублей, в нем была размещена продукция более 70 российских компаний.
В Национальном магазине может разместиться любая российская компания, которая производит продукты питания сроком годности от 9 месяцев, а онлайн формат позволяет начать прямые продажи непосредственно китайским потребителям.
Оператором Национального магазина выступает Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.
Технический импортер/оператор компания Эпиньдо берет на себя доставку продукции и риски по возврату товара, а государство софинансирует затраты на листинг и рекламу продукции.
В Национальном магазине представлены товары только российских экспортеров и любой китайский покупатель, захотев купить товар из России, обязательно попадет в страновой магазин на Tmall.
Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, трафик на ней превышает 700 млн. активных пользователей, а продажи платформы в 15 раз превышают продажи крупнейшей ритейл сети России. Это свидетельствует о том, что розничный экспорт российских товаров в Китай перешел на качественно новую ступень развития.
Ведь именно китайский рынок – самый крупный рынок в мире, а в условиях коронавируса приток покупателей онлайн увеличился в несколько раз. Сейчас самое подходящее время размещаться на электронных площадках, открывать новые каналы сбыта и формы сотрудничества.
Центр поддержки экспорта Омской области приглашает производителей пищевой продукции со сроком годности выше 9 месяцев к размещению в Национальном магазине. Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Национальном магазине со стороны АО «Российский экспортный центр» и компании «Эпиньдо» СМСП необходимо заполнить скоринг-анкету (ссылка: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform), предоставить каталог с описанием продукции.

Контактное лицо в АО «Российский экспортный центр»:
Моргун Ангелина Олеговна, руководитель Направления по развитию электронной торговли
Тел.: +7 (495) 937-47-47, доб. 2311
E-mail: morgun@exportcenter.ru



Подписаться на рассылку новостей