Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
       

Версия для
слабовидящих

Главная » Мероприятия » Продвижение экспорта российских товаров группы FMCG (продуктов питания и товаров народного потребления) в КНР

Продвижение экспорта российских товаров группы FMCG (продуктов питания и товаров народного потребления) в КНР

22.10.2021

Уважаемые предприниматели! АО «Российский  экспортный центр» приглашает вас на очередную международную консультацию по Китаю. На вебинаре эксперты прольют свет на вопросы о продвижении российских продуктов питания и товаров народного потребления на китайский рынок.

КНР как страна, стремящаяся к мировому лидерству, очень нуждается в качественном сырье, отменных товарах народного потребления, которые помогут населению почувствовать себя частью мирового сообщества. Несмотря на долгие годы закрытого существования, сегодня китайцы все чаще ориентируются на Запад и стремятся к интеграции в геополитические и экономические процессы. При этом Россия также ассоциируется с развитой державой: наши изделия обладают весьма высоким качеством на фоне продукции среднего уровня из азиатского региона.

Потенциал у торговли российской продукцией АПК в КНР огромный. Это связано с постепенной отменой существующих в Китае ограничений для российского продовольствия. Несмотря на собственный внутренний рост производства продуктов питания Китай не может угнаться за увеличением спроса. Практически бездонный рынок КНР стал самым интересным и привлекательным для любого экспортера продовольствия, к числу которых сейчас относится и Россия.

Постепенно увеличивается доля товаров народного потребления, в частности изделий из сферы красоты и здоровья (рост 4-5% ежегодно). Во многом так происходит потому, что жители китайских мегаполисов — Пекина, Шанхая, Гуаньчжоу, Шэньчженя — познали качество импортных вещей и не слишком доверяют местным производителям. Именно в крупных городах наблюдается самый высокий уровень проникновения западной культуры, что находит отражение в структуре потребительского спроса.

Аналогичные показатели у фармацевтики, мебели, спортивного инвентаря и игрушек, музыкальных инструментов, жемчуга, натурального меха, стекла, керамики — словом, у России есть то, что можно с успехом продвинуть на китайском рынке.

Дата проведения: 13 декабря 2021 года

Прием заявок: до 7 декабря 2021 года по ссылке.



Подписаться на рассылку новостей