Так ли важна правовая защита товарного знака?
10.08.2020
Уважаемые предприниматели, если не задумываться о регистрации товарного знака, то в будущем недобросовестный конкурент может начать использовать уже раскрученный вами бренд для маркировки своей продукции.
В таком случае компания не имеет практически никакой правовой защиты против подобных манипуляций и возможности повлиять на конкурента!
Особенно опасно экспортировать товары со своим товарным знаком в Китай. Китайские конкуренты очень быстро реагируют на это и могут ваш товарный знак зарегистрировать на свою компанию!
Тогда использование вами вашего же товарного знака при экспорте в Китай станет невозможным! Так же происходит и со всеми остальными странами.
Чем это грозит вам? Все ваши средства вложенные в разработку и маркетинг товарного знака, будут «выброшены на ветер»!
Какие же возможности открываются перед компанией, получившей исключительное право использовать товарный знак?
— Правообладатель может использовать данный знак в любых целях (для маркировки продукции, в рекламных материалах, на собственном web-сайте, в официальной документации, в доменном имени и т.д.).
— Право на использование товарного знака можно предоставить третьим лицам или уступить его, заключив договор об отчуждении.
— Можно заложить свой товарный знак в банк, заключив договор залога.
— Компания-правообладатель получает возможность запрещать другим организациям и частным лицам использовать свой товарный знак в отношении однородных товаров и услуг.
Таким образом, регистрация товарного знака должна стать обязательным шагом продвижения товара или услуги.
Центр поддержки экспорта понимает необходимость защиты товарных марок и готов оказать в этом содействие нашим предпринимателям, взять 70 % процентов затрат на себя.
Для детальной консультации обращайтесь по тел. +7(3812) 40-88-77, shahova@ved55.ru, Ольга Шахова.