Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
       

Версия для
слабовидящих

Версия для
слабовидящих

Главная / Итоги мероприятий / Итоги международной специализированной оптовой выставки-ярмарки «ПРОДЭКСПО-2021» в Республике Беларусь, г. Минск, 9-12 ноября 2021 года

Итоги международной специализированной оптовой выставки-ярмарки «ПРОДЭКСПО-2021» в Республике Беларусь, г. Минск, 9-12 ноября 2021 года

С 9 по 12 ноября 2021 года Центром поддержки экспорта Омской области было организовано участие предприятий Омской области на крупнейшей 27-ой Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «ПРОДЭКСПО-2021» в Республике Беларусь, г. Минск. «ПРОДЭКСПО-2021» единственная в Республике Беларусь выставка B2B-формата по вопросам продовольствия и продуктов питания. Омские предприниматели, занятые в сфере пищевой промышленности, представили регион на коллективном стенде.

На протяжение 4 дней более 130 организаций презентовали на форуме уже полюбившиеся потребителям товары, а также новинки в мясомолочной, хлебопекарной, кондитерской и других отраслях, продемонстрировав свои инновационные технологии в производстве продуктов питания. Масштабу экспозиции отвечала не менее насыщенная деловая программа: форум, конференции, индивидуальные переговоры поставщиков и представителей торговых сетей. Выставку посетило более 5 тыс. профессионалов отрасли из всех регионов Республики Беларусь, представители официальных делегаций и дипломатических миссий Азербайджана, Венгрии, Грузии, Ирана, Пакистана, Монголии, Молдовы, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, России, Сирии.

Одним из центральных мероприятий программы «ПРОДЭКСПО-2021» стал Деловой форум «Внутренний потребительский рынок и продовольственная безопасность». Не менее насыщенной была конференция «Современные технологии в ритейле».

Важной частью деловой программы стал блок В2В-переговоров поставщиков и закупщиков продовольственной продукции. В очном формате и формате онлайн в переговорах приняли участие представители сетевой розницы и оптовые покупатели Российской Федерации, стран СНГ, а также белорусские производители продуктов питания. Всего в В2В переговоры включились более двух десятков ритейлеров с одной стороны и 58 белорусских и иностранных компаний производителей – с другой.

Целью участия в выставке было установление деловых связей между экспортно ориентированными компаниями Омской области и компаниями из Республики Беларусь и странами СНГ для осуществления экспортных поставок из Омской области.

Омский регион на коллективном стенде представили три компании: СПК «Ягоды Сибири», ООО ТПК «Высший Вкус» и ООО «ВИТО». Бизнесмены воспользовались услугой Центра поддержки экспорта Омской области – «Организации участия субъектов МСП в международных выставках за рубежом и в России».

Компания ООО «Вито» производит яичную и паназиатскую лапшу, уделяя также внимание продуктам здорового питания. Продукцию начали выпускать в 2017 году, и за три года производитель охватил практически всю Россию, вышел на рынки Европы, стран СНГ, а сейчас пробивает дорогу в Китай. Фабрика производит макаронные изделия сложной формы – например, брикеты, пасту, лагманную лапшу. Предприниматели развивают две торговые марки: «Едим дома», где амбассадором выступает Юлия Высоцкая и «Самадхи» – лапша для любителей азиатской кухни, которые придерживаются здорового образа жизни.

Компания ООО ТПК «Высший Вкус»  производит макаронные изделия сложной формы – например, брикеты, пасту, лагманную лапшу. Это достаточно уникальный продукт. Оборудование компании это позволяет. На сегодняшний день ООО ТПК «Высший Вкус – один из крупнейших производителей макаронных изделий сложной формы в России. Компания специализируемся на яичной лапше. Кроме того, производит фунчозу и рисовую лапшу. Развивает новый бренд здорового питания «Rus Asia».

СПК «Ягоды Сибири» предлагала участникам и посетителям выставки «ПРОДЭКСПО-2021» сублимированные ягоды и фрукты разного калибра и вида (начиная от целых и половинок, заканчивая мелкой фракцией или порошка), а также вяленые ягоды, сушеные грибы и фрукты ИК или конвекционной сушки в рисовой обсыпке.

По мнению компаний-участниц, прошедшие четыре дня выставки прошли продуктивно – по 7-9 целевых контактов. Выставкой организована в Беларуси специализированная площадка для встреч производителей продуктов питания с закупщиками – B2B-центр, участникам которой была предоставлена уникальная возможность для встреч производителей продуктов питания с потенциальными партнерами. В ходе прямых переговоров производители продуктов питания представили закупщикам свои новинки и обсудили вопросы их поставки до полок магазинов Беларуси и других стран.

В целом компаниями запущена работа по обработке полученных контактов: рассылка коммерческих предложений, каталогов, заключение протоколов намерений. Со своей стороны Центр готов оказать содействие компаниям в экспертизе экспортных контрактов, переводе коммерческих предложений на иностранные языки, поиску потенциальных партнеров.

Заказать услугу