Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
       

Версия для
слабовидящих

Главная » Новости » Приглашаем омских производителей разместиться в Национальном магазине России китайской площадки Tmall.com

Приглашаем омских производителей разместиться в Национальном магазине России китайской площадки Tmall.com

6 ноября 2019 года компания Эпиньдо, Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» создали новый эффективный механизм вывода продуктов российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции – это Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее — Национальный магазин).


Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, трафик на ней превышает 700 млн. активных пользователей, а продажи платформы в 15 раз превышают продажи крупнейшей ритейл сети России. Это свидетельствует о том, что розничный экспорт российских товаров в Китай перешел на качественно новую ступень развития.
Ведь именно китайский рынок – самый крупный рынок в мире, а в условиях коронавируса приток покупателей онлайн увеличился в несколько раз. Сейчас самое подходящее время размещаться на электронных площадках, открывать новые каналы сбыта и формы сотрудничества.



Центр поддержки экспорта Омской области приглашает производителей пищевой продукции со сроком годности выше 9 месяцев к размещению в Национальном магазине. Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Национальном магазине со стороны АО «Российский экспортный центр» и компании «Эпиньдо» СМСП необходимо заполнить скоринг-анкету (ссылка: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform), предоставить каталог с описанием продукции.


Контактное лицо в АО «Российский экспортный центр»:
Моргун Ангелина Олеговна, руководитель Направления по развитию электронной торговли
доб. 2311

Подпишитесь на рассылку


Отправляем только самые актуальные новости