+7 (3812) 95-77-75
logo_ved


logo logo

Новости

Главная / Новости / Семинар “Товарный знак для бизнеса. Как работать на экспорт и импорт под собственным брендом”

Семинар “Товарный знак для бизнеса. Как работать на экспорт и импорт под собственным брендом”

16.09.2022

 

Индивидуальные предприниматели и самозанятые омичи приняли участие в семинаре “Товарный знак для бизнеса. Как работать на экспорт и импорт под собственным брендом”, который состоялся сегодня в центре «Мой бизнес».

Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта региона.
Напомним, товарный знак (ТЗ) — это отличительное обозначение продукции. Исключительное право на товарный знак действует 10 лет. Его можно «продлевать» неограниченное количество раз, но только путём повторной регистрации.м

Товарный знак регистрируется на конкретные классы товаров или услуг в Международной классификации товаров и услуг. Регистрировать товарный знак нужно в каждой стране, где планируете вести деятельность, а использовать — постоянно. Права на него аннулируются досрочно, если ТЗ не применяется непрерывно в течение 3 лет.
В качестве спикера семинара выступила Елена Лучинина, исполнительный директор патентного бюро “Железно”, которое входит в ТОП-3 патентных бюро России по версии Роспатента.

В рамках своей лекции Елена подробно рассказала аудитории о том, как можно зарегистрировать товарный знак за рубежом; акцентировала внимание слушателей на сроках, стоимости и этапах международной регистрации; на ярких примерах показала бизнесменам — что выгоднее: регистрация по Мадридской системе или через патентное ведомство отдельной страны; ответила на многочисленные вопросы по оплате пошлин и услуг зарубежных патентных поверенных и т.д.
В заключительной части семинара участников ждал сюрприз — была разыграна бесплатная регистрация товарного знака “под ключ” от патентного бюро «Железно».

Победителем розыгрыша стала Ольга Трубаченко (ИП Трубаченко О.А.). Предприниматель занимается продажей товаров для здоровья через маркет-плейсы, имеет три электронных магазина. Более того, Ольга планирует работу с производителями косметики под собственным брендом.

 Я давно задумывалась о собственном товарном знаке, так как культивировала идею выпускать под ним свою продукцию. Однако это достаточно затратная история, поэтому идея витала в воздухе… Но вот теперь, благодаря участию в семинаре (огромное спасибо представителям ЦПЭ региона за высокий уровень организации мероприятия!), я выиграла бесплатную регистрацию товарного знака “под ключ” от патентного бюро «Железно». Бесспорно, для меня — это тот самый волшебный ключ, который откроет двери в новый этап развития моей компании, — прокомментировала удачу в розыгрыше Ольга Трубаченко.



Подписаться на рассылку новостей