+7 (3812) 95-77-75
logo_ved
logo logo

Содействие в размещении на международных электронных торговых площадках

Главная / Услуги / Содействие в размещении на международных электронных торговых площадках

Наверное, нет необходимости говорить о перспективах развития рынка электронной торговли. Размещение товаров на таких площадках как Alibaba, Ebay, Amazon, Tmall, All.biz поможет расширить географию экспорта и увеличить объемы продаж в самое короткое время.

Основные услуги

  1. Подбор международной электронной торговой площадки для субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) товара (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляемый при методической и информационной поддержке РЭЦ
  2. Регистрация и (или) продвижение субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке, в том числе организацию работы по регистрации точки присутствия субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке (залог, абонентская плата, операционные расходы, консультационное сопровождение по вопросам функционирования точки присутствия), включая оплату услуг сервисной компании-оператора за управление точкой присутствия на международной электронной торговой площадке и (или) ее поддержку

Дополнительные услуги

  1. Адаптация и перевод информации, указанной на упаковке товара, других материалах, включая съемку продукта
  2. Содействие в размещении и хранении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства в местах временного хранения за рубежом на срок не более 6 (шести) месяцев площадью не более 100 (ста) квадратных метров на одного субъекта малого и среднего предпринимательства

Условия получения услуги

  1. Услуга предоставляется на безвозмездной основе в пределах установленных лимитов.

Документы для получения услуги

  1. Анкета
  2. Скоринг
  3. Соглашение

* Центр поддержки экспорта, заботясь об эффективном расходовании бюджетных средств, оставляет за собой право проанализировать целесообразность предоставления услуги и, при необходимости, рекомендовать заменить её на другие формы поддержки, адекватные текущему уровню экспортной деятельности и поставленным задачам перед субъектом малого или среднего предпринимательства.